Совещание у префекта СВАО В.Ю.Виноградова

Владимир Квасов подготовил краткий отчет о совещании у префекта СВАО В.Ю.Виноградова по вопросам ЖКХ, благоустройства и транспорта. Даём ему слово.

«В качестве общественного советника префекта СВАО 18 апреля я принял участие в заседании рабочей группы по мониторингу состояния ЖКХ, благоустройства и дорожно-транспортного развития СВАО. Обсуждались транспортные вопросы, вопросы ЖКХ и отдельный вопрос Алексеевского района о дорожке от метро Алексеевская к Школе –интернату №1 для слабовидящих.

  1. Среди транспортных вопросов говорили о ситуации в округе после ввода «грузового каркаса». Затронули места где отстаиваются грузовые автомобили в Алексеевском (пл.Маленковская) и экскурсионные автобусы (школа 277, ул.Космонавтов). Отдельно было рассказано префекту о стоянке грузовых автомобилей на Новоалексеевской улице д.10-12, которую жители просят почти год ликвидировать, так как парковка в этом месте провоцирует затруднения движения. По данному вопросу даны поручения начальнику отдела транспорта префектуры СВАО Ю.А.Бартеньеву проработать эти вопросы.
  2. Хорошая новость – на перекрестке улиц Кибальчича и Константинова наконец-то установят искусственные неровности. Эта история также длиться больше года, и теперь после всех согласований она приближается к своему логическому завершению. Искусственные неровности будут служить для успокоения транспортных потоков и тем самым снизится аварийность на этом опасном перекрестке.
  1. Спросил у префекта когда состоятся публичные слушания по проекту планировки дорожно-транспортной сети Алексеевского района. Префект ответил, что уже докладывал Мэру Москвы по этому вопросу, и теперь Москомархитектура готовит материалы для публичных слушаний, которые пройдут уже очень скоро. Так что следите за новостями на нашем сайте.
  1. Затронул вопрос работы общественного транспорта в Алексеевском и других районах СВАО после перехода на новую модель и начала работы частных перевозчиков в мае-августе 2016 года. У нас в Алексеевском в последнее время несколько нормализовалась ситуация с перевозками пассажиров автобусом №714, однако многих жителей не устраивает обслуживание маршрутами №714К и №378 (автобусы ходят переполненные, с большими интервалами особенно в вечернее время, недостаточно удачно расположены остановочные пункты).

    Префект согласился с нашими доводами и предложил следующую встречу советников посветить данному вопросу, с приглашением представителей Департамента транспорта и ГКУ «Организатор перевозок».
  1. Обсудили очень острый вопрос по поводу неработоспособности общедомовых приборов учета тепла и повышенных расходов на отопление. В нашем Алексеевском районе общедомовые счетчики по отоплению не работают в более чем 80 домах. Заместитель префекта Одиноков С.И. обещал предоставить график поверки и работоспособности ОДПУ по каждому району. После предоставления графика мы разместим его на нашем сайте
  1. По вопросу благоустройства дорожки от метро Алексеевская к школе –интернату №1 слабовидящих, глава управы рассказала о проекте подготовленном управой и Жилищником с привлечением специалистов и преподавателей интерната, но без учета мнения жителей близлежащих домов, по чьей дворовой территории фактически должна пройти дорожка. Проект вызвал недовольство местных жителей, так как предусматривает много спорных моментов в виде вырубки деревьев, сокращения количество парковочных мест, остаются спорными вопросы безопасности предлагаемого маршрута. По просьбе жителей я представил альтернативный проект маршрута от метро к интернату. ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЗАМЕЧАНИЯМИ ЖИТЕЛЕЙ. К обоим вариантам у префекта возникли вопросы. Первым делом договорились обсудить оба проекта с представителями управы, сотрудниками интерната и жителями непосредственно на месте, в четверг 20 апреля.

Я буду держать в курсе о решении поднятых вопросов. Если у вас есть актуальные проблемы по темам ЖКХ и транспорта, которые вы считаете необходимо поднять перед префектом — сообщайте

5 комментариев
  • Anastasija Dneprowskaja
    Опубликован 22:10h, 20 апреля

    Встреча сегодня состоялась, возможность высказать свое мнение, опасения и тревоги была и у местных жителей, и у родителей незрячих детей. Полагаю, что глава Управы довольно понятно, доходчиво и подробно объяснила, что именно планируется обновить, стало что район только выиграет от того, что появится рабочий тротуар, по которому смогут передвигаться все, не пострадают не автовладельцы, ни собачья площадка, не здоровые деревья. И стало очевидно, что предложенный второй путь передвижения для слепых детей совершенно не подходит. Уж лучше, действительно, озаботиться установкой шлагбаумов для предотвращения въезда «лишних» машин и, чем протестовать против благоустройства и создания комфортной, безопасной и доступной городской среды для горожан

  • Didova Natalia
    Опубликован 16:37h, 20 апреля

    А можно как-то обойтись без вырубки деревьев и уризания газонов. Район старый, застройка очень плотная, зелени и так не хватает. А мы все оттяпываем у газонов. Ну сколько можно. Я родилась и выросла в данном месте, и до сих пор проживаю. Помню сколько зелени было раньше и сколько сейчас. И так во всех дворах устроили парковочные карманы за счет газонов, теперь давайте ещё дорожки делать. И потом, прокладка дорожки за счет газонов вопрос ступенек около метро не решит. Равно как и движение машин в прилегающих дворах. Может стоит на въезде в данные дворы шлагбаумы поставить (у домов 5 и 7 по Новоалексеевской ул.), что бы отсечь поток машин, которые используют наши дворы для парковки около метро.

  • Elena Chernina
    Опубликован 23:16h, 19 апреля

    И хочу подчеркнуть, что не надо противопоставлять жителей и детей из интерната. Нужно учесть в рамках проекта все вышесказанное. Мы здесь живём, здесь живут наши дети. Как можно проигнорировать нас? Пусть будет хорошо всем. Разве не так?

  • Elena Chernina
    Опубликован 22:50h, 19 апреля

    Анастасия, именно об этом и говорят жители: дорога опасна так, как она проходит сейчас из-за большого количества автомобилей, использующих придомовую территорию в качестве стоянкииоколо метро, и соответственно напряженного автомобильного движения, а также большого потока людей и наличия лестниц у метро на пути. Представленный проект дорожки проблему безопасности не решает. Мы предлагаем другой вариант расположения дорожки: там нет машин вообще, намного меньше людской поток, удобный путь к/от метро без лестниц. Путь удлиняется на 25-30 метров, но это немного для такого пути. Эта дорожка обустроена сравнительно недавно. Может быть вы просто о ней не знаете. Попробуйте пройти. Конечно ее нужно доработать. Но уже сейчас мы встречаем на ней детей из интерната, ведь она действительно болеее безопасная. Все новое может вызывать опасения. Но подключите здравый смысл, попробуйте. Пусть все ваши замечания будут учтены в проекте. Это возможно. И детей научить возможно. И не прибегать к уничтожению деревьев и газонов в районе рядом с загазованным проспектом Мира, где живут тысячи людей и детей в том числе. Наверно демонстративно не учитывать их мнение просто невозможно.

  • Anastasija Dneprowskaja
    Опубликован 20:46h, 19 апреля

    По пункту 6.- Дорога не к интернату для слабовидящих, а к ШКОЛЕ-интернату для СЛЕПЫХ детей. При решении данного вопроса необходимо учитывать и мнение РОДИТЕЛЕЙ слепых детей, чьи дети обучаются в школе и которые каждый день пользуются данной дорогой, которая принадлежит не только местным жителям, но и городу и которая на данный момент представляет реальную опасность для слепых детей. Владимир Квасов- мнение местных жителей вы узнали, а мнениеv родителей и слепых детей поинтересовались?

Оставить комментарий
Войти с помощью: